8 (8172) 50-12-50spec.rf@list.ru

Версия для слабовидящих

8 (8172) 50-12-50 Заказать звонок

Логотипы-2019: тренды

Логотип – первое, по чему человек узнает компанию или марку любимой одежды/вкусного кофе/бытовой техники. Одна из его задач – привлечь внимание, запомниться сразу. Поэтому тенденции оформления символа-товарного знака периодически меняются, обновляются, становятся все более необычными. Каковы самые интересные тренды этой сферы?

Простота картинки

Четкие силуэты, отсутствие детальной прорисовки, минималистичность цвета упрощают восприятие. Кроме того, такие эмблемы хорошо выглядят на экранах ноутбука, планшета и айфона, визитных карточках, билбордах. Их легко адаптировать к разным устройствам и носителям информации. Примером может служить логотип «Майкрософт»: несколько разноцветных прямоугольников, образующих флаг, знакомы каждому.

логотипы тренды 2019

Четкие формы

Простые геометрические формы и хорошо читаемый шрифт уже с 2017 года остаются в тренде. Цельность и сбалансированность запоминаются лучше сложного образа, а логотип в целом легко обыграть в разных рекламных ситуациях. Хороший пример – эмблема Гугла или магазина одежды «O’stin».

Вертикали

Вертикальное расположение частей названия или длинного слова делает их восприятие легче. Контрастные цвета, хорошо подобранный фон и необычный, но читабельный шрифт психологически привлекательны и легко застревают в памяти. Например, лого Нью-Йорка включает название города, где несколько слов расположены по вертикали. Они вписаны в яблоко.

Стилизация под герб

Оформление логотипа как герба – с датой открытия, а иногда даже со слоганом, своего рода девизом, вызывает ассоциации со старинными дворянскими родами. Это говорит о солидном возрасте и надежности фирмы. Такая компания, предпочитающая ретро-стиль в качестве фирменного, скорее всего, наследует давние традиции. Так, эмблема машин «Пежо» - гербологический лев как символ скорости, силы и ловкости.

логотипы тренды 2019

Слайсы

Слайсы (от англ. slice, «кусочек») – это широкие параллельные прямые. Они как будто «нарезают» картинку на части. Такой способ оформления имеет много плюсов. Во-первых, эмблема легка для восприятия. Кроме того, можно использовать разные оптические иллюзии, вписанные изображения. Лого может стать трехмерным, что сделает символ более эффектным.

Негативы

В данном случае имеется в виду эффект, при котором в букве прячется картинка. Это оригинально, интересно, привлекает внимание и заставляет присмотреться к символу, а потом и к компании. Так, на эмблеме Питтсбургского зоопарка в изображении дерева крона отчетливо вырисовывает морды животных.

Градиент

Цветовые переходы пережили второе рождение два года назад и уходить со сцены не собираются. Крупный четкий шрифт, который привлекает одним своим видом, или изображение с переходами цвета всегда будут актуальны. Вспомним символ браузера Mozilla Firefox, держащую землю красную панду (да-да, это не лиса).

Есть и много других тенденций, таких, как наложение элементов, игра шрифтами, и их сейчас очень много. Сделать оригинальный логотип и запомниться сегодня не так сложно, хотя это требует профессиональных навыков, опыта и вкуса хороших дизайнеров.

Остались вопросы? Оставьте заявку, мы перезвоним и ответимОставить заявку
Наверх