8 (8172) 50-12-50spec.rf@list.ru

Версия для слабовидящих

8 (8172) 50-12-50 Заказать звонок

Fast-beauty: тренд в индустрии красоты

Будущие работники бьюти-сферы – парикмахеры, визажисты, мастера ногтевого сервиса – должны разбираться в популярных течениях своей области. Одно из таких направлений сейчас – «fast-beauty», или, дословно, «быстрая красота». Что это такое и почему работники салонов красоты обязательно знакомятся с этим термином?

Как работает бренд «фаст-бьюти»?

Модные тенденции движутся с очень высокой скоростью. Потребности людей меняются каждый месяц, а новые образы, создаваемые знаменитостями, влекут за собой мгновенную волну подражаний. Это сиюминутное настроение и желание прямо здесь и сейчас выглядеть модно, трендово и улавливают производители марок «фаст-бьюти», например, Be for Beauty, Elf Cosmetics, Colour Pop.

fast-beauty тренд в индустрии красоты

Чем отличаются производители «fast-beauty»?

Вот несколько примет, которые описывают краску для волос, помаду, тени, лаки для ногтей этого направления:

  1. Большой объем выпускаемой продукции, быстрое поступление в продажу.
  2. Наличие популярных в сезоне цветов и фактур (например, блесток), оттенков (глянец или матовый).
  3. Использование мотивов фильмов, выпускаемых в прокат, или широко известных событий. Примером может служить серия косметических средств с изображением из «Звездных войн». Упаковка становится важным элементом наряду с содержимым.
  4. Часто продаются средства, которые приобретают набором (например, лак и помада в тон).
  5. Подражание классическим «высоким» брендам типа Urban Decay. Крупные компании часто либо сами запускают такие краткосрочные проекты, либо покупают молодые популярные товарные знаки.
  6. Очень низкая цена, доступность для всех слоев общества.

Салоны также часто взаимодействуют с «fast-beauty», поскольку это недорого, а образ создается яркий, актуальный, отвечающий запросам современной аудитории.

Вопрос экологии

Объем производства приводит к выбросам в окружающую среду большего количества вредных веществ, поэтому многие начинают приходить к политике осознанного потребления. Однако нынешнее поколение Z стремится к яркому образу и косметике, которая сочетается с их любимыми группами, фильмами, трендовыми цветами.

Остались вопросы? Оставьте заявку, мы перезвоним и ответимОставить заявку
Наверх